Был онлайн: 17 апреля 22:19
Трир, Германия
+4916096653261 (с 19.00 до 23.00)
Cайт: http://luxger.ru
Транспорт:

Турист Игорь Малыхин (user159127)
Апрель 2017 (семейная пара, 2 человека)

Планируя поездку в Люксембург я задумался об экскурсиях и начал штудировать интернет, где натолкнулся на Константина. Мы списались и он прислал мне несколько вариантов возможных экскурсий, они отличались сильно от других предложений и по форме, и по содержанию. Я принял решение в его пользу. Встречаемся в Люксембурге на обзорке, а дальше как пойдет, на этом и остановились. Вечером, в день нашего прилета Константин встретил нас у отеля в оговоренный час и путешествие началось. Путешествие в разные эпохи, рассказы о людях великих и не очень, в манере увлекательной лекции, в течении почти трех часов, сдобренное шутками и театральными сценками привело нас в восторг. Решение о поездке в Трир на следующий день пришло сразу же после окончания экскурсии. На следующий день Константин сделал нам подарок встретив у отеля на автомобиле, вместо предполагаемой поездке на электричке. Погода была замечательная и поездка в город грез была приятной и легкой. Мы любовались пейзажами и рассказами нашего гида всю дорогу. Трир это сказка наяву. Не хватает слов, чтобы высказать свое восхищение городом и человеком, который столько знает о нем, любит его и заражает этой любовью других, то есть нас. Изложение и подача материала отдельная история, такое встретишь не часто. Оговоренные 2 часа экскурсии превратились в целый день общения с посещением ресторана, дегустацией вин. День третий и заключительный начался с накрапывающего дождика и встречи нас опять на вокзале в Трире. В этот раз Константин был вместе со своей супругой Еленой, которая увлекает своими любовными и историческими рассказами. Экскурсия по Мозелю с посещением необыкновенно сказочных городков произвела на нас неизгладимое впечатление и желание возвращаться еще и еще. Штрудель с дегустацией Мозельских вин и ликеров, сдобренные попеременными рассказами Константина и Елены, сделали наше путешествие замечательным. Расставались мы как старые друзья, как люди знающие друг друга много лет. Мы обязательно вернемся и надеюсь продолжим наше увлекательное путешествие. А пока огромное спасибо за экскурсии и время проведенное вместе, из города на Неве. До встречи. Ваши благодарные туристы.

Люксембург – столица Великого герцогства
Дорога Люксембург — Трир — зелёное сердце Европы.
Трир – самый старый город Германии
Город Бернкастель – жемчужина немецкого фахверка.
Байльштайн — "Спящая Красавица на Мозеле"
Город Кохем — и Мозельский ликёрный рай.
Трансфер во время проведение экскурсии